1C и Asterisk: формула успешного бизнеса
1C - самая популярная платформа для автоматизации бизнеса
Asterisk - самая популярная телефонная платформа
Как Вы думаете, что произойдет, если их объединить?
Получится продукт "Панель телефонии 1С"
Тот самый, который перенесет все возможности телефонии прямо в 1С:Предприятие Вашей конфигурации!
Тот самый, который на 20% уменьшит время обработки каждого звонка и позволит обрабатывать все звонки прямо из 1С!
Смотрите, как это происходит:
1С и Asterisk - это:
- Отображение контактов и номера звонящего в 1С
- Автоматическое открытие карточки при звонке
- Звонки из 1С
- Перевод, удержание вызов из 1С
- Отображения очередей ожидания
- Привязка клиентов по номеру телефона на опред. менеджера
- Прослушивание записей разговора из 1С
- Управление статусами операторов
1С и Asterisk увеличит число обработанных звонков
По статистике интеграция 1С с телефонией Asterisk сэкономит- до 15 секунд при исходящем звонке,
- до 35 секунд на обработке входящего звонка
- до 2-х минут при переключении внутри компании!
Оператор, менеджер или сотрудник сервисной службы
Каждому из них связка 1С и Asterisk выведет первичную информацию о контакте на экране компьютера!А это значит, что не надо тратить время на идентификацию клиента, сбор информации и уточнения различных данных!
Для кого?
Для центров приема и обработки заказовДля компаний с большим потоков входящих звонков
Для компаний, которые за эффективное взаимодействие с клиентом
Только в январе!
Супер АТС Asterisk со связкой с 1С по СУПЕР цене!Более 100 полезных функций, интеграция с 1С и год технической поддержке! И все это за 59 900 рублей!
Постройте эффективный бизнес вместе с Asterisk уже сегодня!
Скачать презентацию 1С и Asterisk в pdf
1С и Asterisk (512 Kb, PDF)
Комментариев нет:
Отправить комментарий